Звоните нам ежедневно с 1000 до 2100 или напишите нам
Поиск
Поиск по сайту

Гарантийные обязательства, обмен и возврат товара

Возврат или обмен товара

  • Возврат или обмен товара производится в соответствии с законодательством РФ: товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в срок до 14 дней, при дистанционном способе продажи в срок до 7 дней.
  • Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца (в магазине Продавца при доставке курьером, через службу почтовой доставки или при доставке транспортной компанией — партнером) Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия продажи указанные на сайте Продавца, а также правила возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром.

    Для возврата или обмена товара Клиент обязан:
  • Предоставить Продавцу товар в товарном виде
  • Оформить заявление на возврат

Возврат Товара из регионов осуществляется в соответствии со следующими правилами:
• заполнить заявление на возврат, скан-копию заявления с подписью Клиента необходимо направить на электронный адрес Продавца;
• оригинал заявления вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
• возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Продавцом. В случае если Товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен у Продавца, денежные средства не возвращаются;

Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом:
• при возврате на предоставленные Банковские реквизиты от 3 до 30 дней;
• обмен товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара;

Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом и размещенным на rybaki.ru.

Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством РФ. Мы можем принять строго курьерскую доставку. Упаковку от обуви обклеивать скотчем нельзя. В случае отправки до Пункта выдачи, забор не осуществляется. Мы работаем с компаниями: ТК СДЭК, ЕМС почта России. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефонам, указанным на сайте.



Скачать заявление о возврате

Скачать заявление об обмене

Весь товар, представленный на сайте, Вы можете найти в магазине по адресу: Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 2, стр. 1, ур. 5 в ТРК "СпортЕХ"
Подписка
Спасибо за подписку!