Возврат или обмен товара
Возврат Товара из регионов осуществляется в соответствии со следующими правилами:• заполнить заявление на возврат, скан-копию заявления с подписью Клиента необходимо направить на электронный адрес Продавца;• оригинал заявления вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;• возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара Продавцом. В случае если Товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен у Продавца, денежные средства не возвращаются;Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом:• при возврате на предоставленные Банковские реквизиты от 3 до 30 дней;• обмен товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара;Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом и размещенным на rybaki.ru.Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством РФ. Мы можем принять строго курьерскую доставку. Упаковку от обуви обклеивать скотчем нельзя. В случае отправки до Пункта выдачи, забор не осуществляется. Мы работаем с компаниями: ТК СДЭК, ЕМС почта России. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефонам, указанным на сайте.
Скачать заявление о возвратеСкачать заявление об обмене
Согласен на получение рассылок и обработку персональных данных. С условиями использования сайта и положениями Политики конфиденциальности ознакомился.
Отправляя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных. С положениями Политики конфиденциальности ознакомился.